Подарок: рамка для фото и открытка

Проснулась я вчера утром и вспомнила, что моей подруги совсем скоро ДР. И тут я задумалась: чего бы такого скрапового ей подарить? Пошла бродить по инету в поисках вдохновения... И вдохновилась рамками для фото Музамамы. В общем вот, что у меня получилось:
Ближе:
 и еще
и еще
 С рамочкой хочу поучаствовать в задании от Скрапфантазий: сделать работу (любой скрап-объект), используя картинку с цветами.
Рамочка живет в такой коробочке:

Обложка украшена очень лаконично по скетчу от блога "Ассорти", который повернут:
С коробочкой участвую также в головоломке от "Скрапфактори" "Dress up! Дарим красиво!".
Вот как выглядит  все вместе:
а это вместе с открыткой:

Комментарии

  1. Замечательные и рамочка, и коробочка! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка получилась очень красивая! Но вот, к сожалению, скетча от Ассорти в этой работе я не увидела. Украшения должны были находиться слева или справа от центрального прямоугольника, если вы скетч развернули. А у вас снизу слева и сверху справа. Но всё равно, спасибо, что заходите в блог Ассорти и участвуете!

    ОтветитьУдалить
  3. Limonchik, я не совсем поняла: Вы о рамочке или о коробке. По скетчу украшена коробочка, а не рамка.

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, ошиблась ) Приношу свои извинения!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий