Страничное...

Сегодня я со страничками по проекту "Записки путешественника". У всех нормальных людей они на четвертом этапе представляют один разворот, но у меня же все не как...:). Формально я выполнила условия этого этапа, но каждая страничка будет дополнять две ранее сделанные страницы.
 Условия: рециклинг, круг, узелки.
 Итак, первая к развороту про Исакиевский собор...
 Мой рециклинг это - книжный разворот из двух страниц, который я превратила в часть фона для страницы+использую как карман для тегов. Ну а кругов у меня навалом) и дырок от них в том числе)...
 Тежики полностью самодельные. Оля, спасибо за вдохновение!)
Вторая страница ...
 и круги, круги, круги...и узелок...
А тут видно, как я поиздевалась над фоном). И паста, и акрил, и спрей... Ну и кто скажет, что на бумаге был принт цветочный...)
***
балдю))

Комментарии

  1. Ира! Это видно, что тебе доставляет удовольствие работать со сложными фонами, разными материалами! Это отлично у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, удовольствие получаю от процесса!)) Спасибо!

      Удалить
  2. Ира, твой бук - окутан какой-то тайной и загадкой) Необычный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий