Флешмоб!

и  не просто какой-то там, а книжный флешмоб предлагаем в Первом белоруском ЧБ! Его суть в следующем: берем ближайшую к себе книгу, открываем на 57 странице, находим 13 строку сверху и ищем в этой строке вдохновение для работы. Это может быть и страничка, и открытка, и журнал, и альтер-скрап, в общем свобода творчества!

мое вдохновение:)
  "...лучше я кончу свои дни в тюрьме, чем стану работать на этих ослов!"
Г. Гаррисон. Стальная крыса
Несколько дней я думала над фразой. И что немаловажно, книга мною еще не прочитана, поэтому моя арт-страница – это импровизация. И экспрессия. 
 … Принципиальность…упрямство… своенравие…правда… тупик … надежда… перемены… крылья… свобода… Таков мой герой, такова история, которую я увидела в одной фразе.
Кирпичная стена – тупик, в котором оказывается герой, но… у него есть крылья, а значит, есть надежда на перемены. Об этом говорит и бирюзово-синий фон. О сложности жизненного пути героя свидетельствуют темные подтеки, ржавый цвет, прорывающийся сквозь синий фон.
Присоединяйтесь к флешмобу!

Комментарии

  1. ничего себе! сильно и глубоко!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРАААА!!!! Это просто невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! очень многое вложила в страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!!!!очень интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. проста мову адняло... ведаеш, у пятніцу вельмі пранялі, і зачапілі, і растроілі навіны пра Зьмітра Дашкевіча, які зараз у турме перажывае жудасныя рэчы... мужны, шчыры, нязломны чалавек... і тут твая старонка. проста ў самую кропку.. дзякуй табе вялікі!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа невероятная! Прямо сердце щемит от взгляда на нее!

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто обалдела от красоты!!! Мои любимые оттенки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий