Я хочу видеть такие сны...

визуализация на тему снов. Мне часто снятся сны. О ужас! мозг совсем не отдыхает! и часто они тяжелы, а хочется... такого...
... легкого, воздушного, немного зефирного. Мои сладкие сны, вы где?
Повешу рамку на самое видное место). Будет вместо мантры.
детали...

 саму рамку деревянную тоже декорировала всякими разными штуками..
 а здесь заметен мой голубой perfect pearls mists
 тут я штапмовала шестеренкой и пятью дырочками, и результат штамповки делала не таким явным. Сны, никак..
Получила массу удовольствия от процесса и с не меньшим удовольствием созерцаю результат.
 Задание Мы сами созданы из сновидений  от ilovescrap
Задание Микс от paperdvizhnik. У меня микс из миксд медиа | mixed media+романтический | romantic+немного шебби шик | shabby chic.

Комментарии

  1. ух сколько всего-всякого! мне очень нравятся твои самодельные и сложные фоны, красота! и да, пусть сны такими же будут, нежными!

    ОтветитьУдалить
  2. сладеньких и розовеньких тебе, Иринка))
    фон зашибенный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая заманчивая мантра для снов....они ее обязаельно запомнят))))0

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, невозможно нравятся сны вашей мечты-) Фактура и цвета сами...глаз не оторвать. А книжная страница под ними прямо как тайный смысл снов-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий