art-journal

привет!
Сегодня я с арт-журналом.
Hello!
Today I will show art-journal.
Делала его по замечательному он-лайн мк Лены Sevrina. Лен, спасибо! Я получила огромное удовольствие от процесса его создания)). И сам результат мне тоже нравится)))
Журнал о том, какая реальная...
 I'm realI'm real
 Обложка ...
 cover...

 разворот 1 и 2
pages 1&2
 Самый сложный этап для меня был автопортрет)) сначала хотелось бросить, не получалось, потом стало интересно, что же получится. и вот такая красавишна получилась))))) глаза никак не получались)) в кругах написано "все в этой жизни возвращается на круги своя".
The most difficult stage for me was a self-portrait)) first wanted to quit, did not, then wondered what would happen. eyes did not get)) in circles says "everything in this life back to normal".
  недостатки и...
limitations...
  что-то важное обо мне))
something important for me))
 кто я? (я очень эмоциональная, поэтому разворот про эмоции) и...
Who am I? (I'm very emotional, so a pages about emotions) and ...
 мечта - домик/квартирка отдельно от родителей )) хочется своего)))
dream - a house / apartment
 и последний разворот "важная часть меня"- это мой мозг)))))) без него никуда))))))) его две половинки: рацио+эмоцио. Работа у меня интеллектуальная, поэтому вне ее хочется творчества))
an important part of me - this is my brain
 Обложка. Вид сзади.
 Ваша Ира.

Комментарии

  1. обалдеть!!!)) шикарный арт-журнал получился!) очень разворот с автопортретом понравился)
    я тоже этот курс купила, первую страничку сделала, не понравился результат, бросила... думаю, все-таки доделаю, как оберусь с мыслями, ведь уроки очень интересные у Лены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      а я непременно решила довести его до конца!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))))))) Даша, такого мне еще не говорили))))
      спасибо)

      Удалить
  3. потрясающий журнал, Ир! великолепные развороты, краски, фоны, это супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе автопортрет, мастерски сделано

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, прямо дух захватило! Подскажи, что это за зверь такой арт-журнал? Он вот в таком виде и останется? В него не планируется ничего записывать, вставлять фотографии?

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, с ума сойти. какие развороты.
    автопортрет вообще!
    и еще понравился разворот рацио, эмоцио, наверное, потому что мне это тоже близко.

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, здОрово!!! Особенно нравится "что-то важное..." и "рацио/эмоцио" Просто очень-преочень нравится! А вот я автопортрет не смогла бы, наверное...

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Ир, столько в нем эмойции! классно! мне твой портрет очень понравился и глазки тоже:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, ну здорово! блииин, у меня совсем нет возможности его делать(((
    хотя до 17-го числа может поднапрячься и доделать-таки..ты молодец, все креативно, но с умом)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный журнал!!! Про мозг, ваще круто ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, мозг порадовал))) Журнал роскошный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Вот прихожу уже в который раз посмотреть, а нужных слов никак не подберу!) Впечатляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе... такие интересные развороты... вроде не чего конкретного, но каждый может увидеть что-то своё, на что хватит фантазии)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий