Waiting for a miracle

Приветы!
Дизайнерство в white with 1 пробудило во мне желание поэкспериментировать с белым листом. Нет, не просто взять белый и сделать из него фон для странички, а оставить белый как доминирующий, но расставить акценты на нем с помощью фото и дополнительных цветов. У меня уже сложилась целая серия страничек-размышлений с белым фоном. Сегодня одна из них в качестве дебютной с white with 1.
Greetings!
My debut as a designer white with 1

  В этом месяце разбавляем белый арбузным цветом! Правда мой арбузный скорее напоминает цвет незрелого арбуза))). В жизни цвет тот, что нужно))
Жду чуда.. и сейчас этим чудом для меня является спокойствие и гармония с собой. ЭЭЭх, эти душевные бури!!
Ждем ваших  чудесных арбузно-белоснежных страничек!!
Waiting for a miracle .. and now this miracle for me is peace and harmony with I. Eeeh, these emotional storms!
Looking forward to your wonderful watermelon-white-pages!

 xoxo, Rulya

Комментарии

  1. Ох, Ира!!!!На самом деле очень интересные работы получаются, с доминирующим белым фоном! В них многопространчсва и воздуха. У тебя очень красивая работа! Мне тоже случилось пробовать такое) Самое главное вовремя остановится, правда?))))Скоро опубликую и свою работу. Да, и пусть чудо произойдет, хотя и минуты ожидания самые волнительные и запоминающиеся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да, остановиться вовремя тут важно)))!
      Спасибо большое! Жду твою страничку с белым!!

      Удалить
  2. замечательная страничка! как-то даже непривычно видеть столько белого, привыкла к твоим ярким работам ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, белый цвет - сам по себе чудесный, красивый! А яркие акценты ты мастерски расставила, аплодирую стоя! ))

    ОтветитьУдалить
  4. мне дико нравится этот недоспелый арбуз! прятнейший для глаз твой розовый! и все геометрично и дико стильно. а чудеса не за горами.....)

    ОтветитьУдалить
  5. цуды побач... вот і твая старонка такая цудоўная сення сустрэлася :) дзякуй :)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, офигенная страничка!) я так люблю много-много белого в работах)

    ОтветитьУдалить
  7. слушай как нежно! и мало красок для тебя)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира клевая страничка!!!!

    пы.сы. загляни на скрапик!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий