странички, фото и бла-бла-бла)))

Приветы!!!!
Обожаю лето))) Столько всего чудесного происходит летом)))
Мыслей много) начну по порядку)
Моя последняя страничка  про Дашу для ферис в качестве дизайнера. Создавалась в экстремальных ограниченных условиях) с минимумом материалов) и фото с телефона (спасибо современным гаджетам со сносными камерами и ФШ))))




 

я решила задержаться в ферисе в качестве автора скетчей. но ДК я официально покидаю. Люблю всех девочек команды. Вы настоящие феи!!!

♥♥♥

И еще одна работа, созданная в аналогичных условиях))) мимими кролики для Негативного пространства в скрапках. Страничка 20*20 см. Спасибо Оле за кроликов))!!



Любители вырезать присоединяйтесь к заданию!!
•••
А дальше фотожизнь в пределах прошедших выходных))) Мне посчастливилось лично познакомиться с Танюшей!! Чудесная поездка в Гомель, замечательная, искренняя Таня, прекрасная семья и кот)! И хотя мы виделись первый раз вживую, я не волновалась) Таня оказалась именной такой как я себе и представляла ) ♥ Везет же мне на хороших людей!)

Я до сих смакую воспоминания от поездки) радуюсь подаркам, словила вдохновение и скраплю) я счастлива)


невозможно устоять пред Павликом))


Дашка - звезда и зайчик-энерджайзер))


собственно мы) а кто-то очень много смеется)))
"я тут типа позирую")))
невероятной красоты парк! Я влюблена))

Фото мульен)) уже отобраны для печати))) ууух))
Встречайтесь чаще с хорошими и приятными людьми! Танюшик, еще раз спасибо)
Скоро вернусь с новостями))
Ваша Ира)


Комментарии

  1. ты классная! вы классные!!! рада вашей встрече!!!! рада, что ты с нами! твои скетчи и работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. абалдеть! Приятно видеть ваши улыбки от радостно-состоявшейся поездки! На вас без улыбки не глянешь*)) чудно что ты скетчи будешь рисовать! я их ♥♥♥♥♥♥♥♥ очень даже ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на экстремальные условия странички получились очень клевые!
    Ну а от вашей встречи и фото я в восторге! Довольные и счастливые! Видно))))

    ОтветитьУдалить
  4. супер-девчонки! такие позитивные и хорошенькие!)) молодцы, что встретились! познакомиться с Танюшкой - прям моя мечта!))

    ОтветитьУдалить
  5. какие вы чудесные, мои любимые девчонки!!!! и как же здорово, что вы встретились! рада безмерно за вас!!!
    а еще очень рада, что ты, Ириш, остаешься на скетчах в фейрисе, я твои скетчи обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже ностальгирую, очень) Рада до мурашек нашей встрече. Впечатлений море, вдохновения столько же! И мы много чего успели, за эти пару дней, правда? Странички клевые!

    ОтветитьУдалить
  7. хочется к вам, честно:) Странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!!! читаю, улыбаюсь и радуюсь, что вы есть)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие у тебя странички светлые и легкие стали! Глаз радуется! Хорошо, что встретились!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий