Creative blog hop, part 1

Приветы всем! И чудесного понедельника!
За последнюю неделю мне пришло три приглашения продолжить Creative blog hop от трех интересных девушек и я согласилась) Ну а поскольку все хопы разведены во времени, то и свой я решила представить в трех частях. Первое предложение я получила от Лены Rozalina! 
С Леной мы знакомы относительно недавно, но это знакомство дарит мне много приятных эмоций. Лен, мои пламенные приветы тебе!
Наверное стоит немного рассказать о себе) и тут я вспоминаю, что недавно участвовала во флешмобе #20фактовобомне в инстаграм. Ну а поскольку не все еще там))) продублирую досье и тут))))

1. Люблю свое имя. От него столько разных производных)) не перестаю удивляться) 
2.Не люблю конфликты
3. Очень критична и самокритична
4. Перфекционист
5. Очень сентиментальна
 6. (само-)ироничный меланхолик
8. На собственном опыте убедилась, что если полюбить себя - многое в жизни меняется. В лучшую сторону
9.Обожаю собак. Равнодушна к котам
 10. Жить не могу без чая))))
11. В университетские годы читала очень много. Перечитала всего Ремарка Э.М.
12. Мне нравится моя профессия. Я - преподаватель вуза. Менее нравится работа - много бумажной волокиты(
13. Верю в то, что случайностей не бывает
14. Слушаю рок и acid-jazz 
15. Визуал, аудиал. кинестетик. Важно пространство вокруг себя сделать уютным и комфортным
16. Не люблю холод
17. мечтатель
18. идеалист
19. Обожаю медведей. Собираю их
20. Люблю)
 
Над чем я сейчас работаю?
Обычно я последовательна) делаю одну работу, потом другую. Но бывает если объект требует длительной просушки, то могу начать следующий и параллельно заканчивать оба. Но все же предпочитаю полностью погрузиться в одно, поразмышлять или наоборот развлечься, завершить гештальт (закончить работу) и наслаждаться следующим)))


Сейчас на моем столе небольшой холст, на котором я "изображаю" морскую тему. Все целиком можно будет увидеть на этой неделе в блоге 13 arts.
А еще собираюсь с мыслями на альбом про морской отдых, которыйслучился летом 2013-го года. Фото готовы давно, пора бы уже и альбом сделать))

    
 В следующем посте, посвященном блог хопу, я отвечу на вопрос, чем мои работы отличаются от других. А этот пост я хочу закончить именем одной замечательной скрап-леди, чьи работы меня заставляют зависнуть и рассматривать, рассматривать.. 

Мне повезло быть со Светой в одной команде! И я очень рада.
Странички Светы всегда смысловые. Невозможны без журналинга. Они очень живые, настоящие, пропитанные эмоциями и чувствами. Всегда многодетальны, но это разнообразие деталей (в котором каждая деталь к месту) - изюминка страничек Светы. А еще фото! Я часто использую фотографии маленького размера, а у Светы они заметно крупнее. И все выглядит очень гармонично!! Свет, спасибо за удовольствие от твоих работ. Хотелось бы только видеть их почаще)))


Продолжение следует в следующий понедельник!) Обнимаю!

Комментарии

  1. Ирочка ты такая хорошая :))))) Люблю твои работы...в них вся ты :) Рада что у меня есть возможность общаться с таким замечательным человеком!

    ОтветитьУдалить
  2. ты многих вдохновляешь, видишь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мне так интересно все о тебе! Собак на фото твой?
    Светины работы тоже обожаю) Как раз собираюсь пост писать, где писала бы об этом))) Очень жаль что она сейчас редко скрапит.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать, узнать тебя получше! ) будем ждать продолжение..

    ОтветитьУдалить
  5. С удивлением обнаружила, что многое из "20 фактов.." у нас совпадает... И спасибо за такое теплое представление!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, как здорово, приятно было почитать о тебе! Фотографии замечательные и медведь у тебя клевый!! Тоже увидела многие схожести... прикольно, однако. Светины работы просто невероятные, вот как это у вас так клево получается....!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий