album {december}

Большой привет!!
Как ваши выходные, дорогие ПЧелки? Я ленюсь, пью чай, смотрю старое советское кино, улыбаюсь, скраплю. Но пока показать не могу, делаю работы для дк. Пытаюсь вернуться к скрапожизни после двухмесячного перерыва.
В планах завтра с фотиком прогуляться по улице, пока снег не расстаял. А то зима уже наполовину loading, а красивых снежных фото и нет, а я тааак хочу зимние странички))) 
Наверное сказывается тот факт, что у меня недобор зимних работ)) ни одной нг открытки  не сделала)))) все прошлогодние запасы раздаривала))))

 А в движнике вы еще можете успеть поучаствовать со "своим Новым годом/Рождеством"
 

 Этот альбом - альтернатива ДД. Самые яркие и приятные события зимы поселятся тут. Уже начала заполнять его и мне нравится, что не надо "конспектировать" каждый день)) нет ощущения обязаловки, больше свободы)))) это по мне)))) не слишком ли много смайликов??
 









Приятных выходных, ваша Ира!


Комментарии

  1. Очень классный!!!!! побольше тебе приятных событий для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка! надеюсь, события не заставят себя долго ждать)))

      Удалить
  2. Какой красивый и радостный!! Очень понравился альбом)

    ОтветитьУдалить
  3. Бомба) Тащусь от этого набора! Альбом кайфовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! Набор и правда класснючий, из него не может получиться плохая работа, правда?)

      Удалить
  4. Классный, стильный, вдохновляющий.... ты необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. C возвращением! очень ждала тебя;) Чудо-альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно, что кто-то меня ждал) !спасибо, Маша!

      Удалить
  6. стильный он у тебя... и я хочу фоток)) а то домашние уже поднадоели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш!! Надо выбираться на улицу за фотками))

      Удалить
  7. Ира, он обалденный!!! так здорово, что ткань на страничках. и эти звезды/полоски. стильно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Полюбила я ткань в страничках)) ♥

      Удалить

Отправить комментарий