конкурсные работы

Привет всем!
Этот посвящен конкурсным работам. Тем работам, благодаря которым я финалист конкурса "Скрапбукер года 2014". Прошло уже достаточно много времени и они мне не только не разонравились, а люблю их еще больше) И вообще у меня прошел период, когда работы сделанные ранее через некоторое время перестают нравится. Однако, факт! мои предпочтения в скрапе стали немного иными. Я не гонюсь за трендами, не впадаю в массовый психоз и крайности в виде грязно-навороченных слоев красок в миксмедиа или CAS`a. Я делаю так, как нравится мне и получаю от этого удовольствие. Люблю разнообразие, поэтому в работах появляются какие-то новые приемчики, раскладки. Пробую их "на вкус")). 
Петь оду или дифирамбы отдельно каждой конкурсной страничке, а тем более писать про них отдельные посты, я не буду. Не вижу в этом никакого смысла. Работы должны говорить сами за себя. И кроме того, я хочу, чтобы вы, мои любимые читатели, увидели работы так, как видело их жюри - все вместе. Иначе невозможно создать целостной картинки обо мне как об участнике конкурса.

Ну что ж!Смотрим?))
Страничка "5 фактов обо мне".


"Wind in my hair"


"♥ Montenegro"


"faces"


 ♥

 "Lazy days"

 ♥

"one girl&one bear&big world"

 ♥

 "be a dream"


Плюсы и минусы конкурса многие финалисты уже озвучивали, я не буду повторяться. Отмечу лишь то, что для меня осталось загадкой, почему было введено правило о возможности вместо седьмой странички представить альтер или открытки. Ни то, ни другое не скрапбукинг. Да и сам конкурс называется скрапбукер года, а не кардмейкер года и т.д. Мне сложно представить, как сравнивать между собой странички, открытки и альтер))). Но правила есть правила))), и я пошла по пути большего сопротивления заодно вышла из зоны комфорта и сделала альтер)) и мне понравилось))))

Приятной вам пятницы и хороших выходных!♥
 

Комментарии

  1. Чумовые работы!!! Все такие разные, но стиль прослеживается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, фантастические, необычные, узнавамые работы! Просто покорила страничка "Wind in my hair", это тот случай, когда смотришь и понятия не имеешь, как такое сделать!!! Большая фотография в комбо с маленькими - это НЕЧТО!
    Удивила страничка "Lazy days", немного не похожа на тебя, скорее всего, из-за активного принта на бумаге) Хотя раскладка однозначно твоя! И вообще, я твои работы готова рассматривать часами, каждый раз находя что-то новое для себя)

    ОтветитьУдалить
  3. вкуснятина твой скрап! люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Ира, ну какие же потрясающие странички!!! чудо, просто чудо)) как же мне нравятся все, но "лица" и "ветер в волосах" - это, вообще, что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооо! Просто невероятные странички! Вторая необычайно интересная и элегантная! Альтер очень понравился - сказка! Ира - все супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. они мне безумно нравятся.. рисунки... фото... слова.. потрясающие!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, они все невероятные! Очень красивые работы!)

    ОтветитьУдалить
  8. с желтыми цветочками моя любимая!
    а вообще все хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша,ТВОИ работы узнаю из тысячи.для меня самая крутая страничка "♥ Montenegro".БРАВООООО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ♥ ♥ ♥ Обожаю твою чувство собственного достоинства. Шикарная техническая сторона, уловки, и свобода мыслей ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю твои работы! Будь всегда только собой!!!! про ветер в волосах и про медведя мои самые любимые)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки, дорогие! Люблю вас!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий