LO {scient of the sea}

Солнечные приветы, друзья!
После тусклой зимы яркое мартовское солнце это просто какое-то невероятное чудо! ))
Пересматриваю фотографии с моря, вздыхаю и мечтаю).
И про море Адриатическое моя последняя страничка в качестве дизайнера scrapki wyzwaniowo. 
Чудесная команда, замечательная Туся и приятная атмосфера! Уверенна, что новому составу понравится работать в этой команде. Я решила, что пора освободить свое место другим талантливым девочкам)

В планах у меня сегодня много скрапа, намереваюсь получить удовольствие)
Обнимаю!

Комментарии

  1. фантастика! эти рыбки как птички смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, море, море...
    Очень здорово настроение передано... хочу туда....

    ОтветитьУдалить
  3. ооо когда же я до него доберусь-то, до этого моря... вдохновляешь помечтать!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа.... море прям на страничку прыгнуло... а рыбки... как же круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Это потрясающе!!! Невероятная страничка и атмосфера на ней!

    ОтветитьУдалить
  6. как я рада, что вы, дорогие девочки, тоже ощутили эту морскую атмосферу!Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая страничка....!!!!!!!!!!!!!! просто обалденная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий