ВидеоМК по страничке "Лето, бабочки, полет, или куда девать обрезки скрапбумаги"

Приветики, дорогие!
С праздником нас! С международным днем скрапбукинга!♥♥♥
У меня по этому поводу появилась мысль перебрать свои бумажки, найти более удобный способ их хранения. Дойдет ли мысль до дела - не знаю)) такие местами ленивые выходные)
А для вас у меня видеомк по страничке, который я делала для Чая с корицей.


У меня тут очень классный чипборд от Wood_craft. Новые дизайны сипматичные. Какие-то чипики я отложила для морского альбома, ммм! прелесть! А этот веночек меня просто умиляет)


Еще одна слабость деревянные чипики!  Тут  у меня такое деревяшечное ♥, покрашенное в золото)


А вообще, в страничке много использовано обрезков разнокалиберных (Томка, привет)))



И добавлю само видео, которое можно глянуть и в самом блоге ЧсК.


Хороших выходных, друзья!♥


Комментарии

  1. Красивая страничка!!! Классное видео!!!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка супер! обрезки заценила))) видео гляну завтра ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классное видео! люблю смотреть как создают работы другие)

      Удалить
  3. какая интересная страничка, сбор разной бумажки - эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. теперь и видео посмотрела) как же ты красиво пишешь пером!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! За видео спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, сочетание цветов и принтов очень уютное;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий