LO {my little star}

Приветики!
Спасибо большое за поздравления с рождением сыночка! Я тронута! Очень приятно! ♥♥♥
Сегодня Мишка спокойный и мама может делать свои дела)) например, показать работы,сделанные еще до родов. Я их называю дородовый скрап)))))

А страничка будет такая, про еще одного мальчика - мальчика Пашку, с которым я знакома лично) Я бесконечно рада, что мне удалось встретиться с Таней и погостить немножко у нее, познакомиться и с Пашей и с Дашей. И наверное эта поездка стала какой-то особенной: я окончательно убедилась, что хочу маленького мальчика) и отдельное спасибо, Таня тебе! Ты знаешь за что)) люблю, обнимаю!♥

Тут я немного побаловалась с фоном, делала резист эффект с белой пудрой. О! белая хорошая пудра это радость))


штамп якорь и чипики рыбки от 7 дотс из морской коллекции, а высечкам уже больше года) все берегла эту морскую коллекцию, теперь вспомнила про них и активно использую)


нечасто использую фишки. почему, даже не знаю. не распробовала что-ли еще их))



на этом пока все! Приятного дня, друзья!

Комментарии

Отправить комментарий