card {happy birthday}

Приветы всем! 
Спасибо большое-большое за такой теплый прием моей коллекции! Я даже не ожидала, что она вызовет такой большой отклик! ♥♥♥ Я очень тронута!!!!
Надеюсь все-таки, что вопрос с ее продажей решиться и все желающие смогут ее приобрести. 
 А покажу вам сегодня открыточку, мастер-класс по которой можно посмотреть-почитать на сайте WoodCraft вот тут.


Мне кажется, это моя самая лучшая открытка)))) очень уж нравится самой))))
и боже, как же трудно делать открытки


хорошей все пятницы!!!

Комментарии

  1. симпатичная открытка! нравится ее воздушность)

    ОтветитьУдалить
  2. Опять навдохновляла меня)))) Ир, шикарная открытка!!!!! И согласна - мне их тоже сложнее делать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярка и в тоже самое время нежная работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий