странички для fairys challenge

Приветики, дорогие!
Люблю субботы)) ведь впереди еще целый выходной день) а это значит, что папа с нами дома)) за время отпуска Миша так привык к тому, что папа все время рядом, что сейчас нам его очень не хватает. А приезд домой папы после работы для Мишутки настоящий праздник!
Любит Миша и в гости ездить к бабушке, дедушке, тете  дяде)) Сразу много внимания, подарков, обнимашек и вообще мимими))
Про поездку к моим родителям домой у меня страничка для годового марафона в fairys challenge. На фото Миша с моей сестрой Мариной. Дело было в апреле и было очень прохладно) Впрочем, как и сейчас в июне)))))
В качестве апрельского задания у нас вышивка. Я сразу решила, что буду вышивать заголовок. Потом стала думать о том, какой будет заголовок. Остановилась на названии месяца, а дальше самое сложное))) вышить его!! Ох и непросто это делать на бумаге!!! Чтобы не испортить страничку, я сначала собрала примерную композицию, написала карандашиком слово и тут наступил вечер))) а мне ооочень хотелось доделать страничку)) и поэтому пока папа готовил Мишу ко сну, собирал игрушки и пр., я "добила" заголовок. Вышивала, кстати, обычными нитками, т.к. нужного оттенка мулине не оказалось. А ждать до завтра мне не хотелось , ну вы понимаете)) прет))) В итоге после заключительного стежка мне больше не хотелось ничего))) и доделывала страничку я уже назавтра))


Страничка эта была сделана на акварельной бумаге. Видите, какой она имеет не чисто белый цвет. А вот следующая страничка сделана на бумаге для черчения. Она гораздо белЕе. Ну тут я еще при солнышке снимала))) Страничка про Аленку, еще одного большого любителя медведей)



Смотрю на страничку о понимаю, как же хочется солнышка!!!! надоели за зиму пасмурные дни! Страничка для июньского скетча в fairys challenge

Пока писала, возник вопрос: какие скетчи вам хотелось бы видеть в fairys challenge? в последнее время стараюсь их делать не сильно заковыристыми. И ...может зря?)) Буду рада услышать ваше мнение))
На этом прощаюсь! Скоро будет пост про то, как я рисовала Лимонад! Вы уже знаете, что он вышел из типографии и готов к приобретению?)) Я очень жду его!)))
Обнимашек вам, дорогие♥

Комментарии

  1. Начну с конца), скетчи люблю не перегруженные, когда много элементов на скетче , полет фантазии отсутствует). Странички такие классные, вы очень похожи с сестрой, если б не написала, я бы так и думала, что это Миша с мамой.
    Лимонад , да крутой так уже вижу , что моя тема, люблю такие цвета и яркие и в то же время " не вырви глаз"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя за ответ!) я сама тоже не очень люблю детальные скетчи))))
      спасибо! с сестрой у нас разница в 1,5 г. , иногда говорят , что мы близняшки))

      Удалить
  2. Не зря все усилия- вышитый заголовок - это круть))) Ох, обе странички потрясные!!!! От леттеринга тащусь как всегда :) Про скетчи ниче не отвечу, т.к. мне нравятся все скетчи и каждый цепляет по своему и под определенное настроение и стиль))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, классная страничка!!!
    вышивка супер)) я вот думаю тоже попробовать повышивать, вдохновили мы меня своим марафоном))) ))
    и скетчи классные, особенно на лето и осень)
    между прочем в них изюминка в твоем блоге))) думаю менять не стоит)) вот они такие, как должны быть))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий