зимний леттеринг, каллиграфия и новые инструменты

Привет, дорогие!
Очень активное начало года у меня)) ни минуточки свободной.
Да и вся зима  получается насыщенной: активно работаю над буковками. Пишу, пишу и пишу)
В декабре была увлечена новогодним марафоном, который проводила Анна Рольская Майя в инстаграм. К сожалению, на январский и февральский марафоны времени не хватает((  Зато активно осваиваю каллиграфию кистью в курсе Анны Суворовой.




По немногу осваиваю меловой леттеринг. Куплена краска грифельная в Караликах. Дорогая, похожа на черный гессо, но более матовая. Кстати, пока пишу не мелом, а белым карандашом кохиноор, т.к. мел найти подходящий у нас это еще та задачка! да и пыли не хочется..


А тут - ниже на фото- я писала белой тушью Higgins. Она классная!!И я жалею, что у меня только одна баночка, и ту я случайно разлила((




Писать на кругляшах интересно! Попробуйте, это очень увлекательно!


Одна из первых покупок этого года - жидкая акварель Ecoline. Потрясающая! Смотрите, какой черный плотный цвет! Писать ею одно удовольствие!


У  Ecoline есть и брашпены. У меня три штучки) Очень приятный инструмент. Самый большой плюс таких брашпенов - не нужно макать периодически кончик в краску)))


Еще одна моя любовь - брашпены ZIG. У меня вот  такие: двусторонние. 
Приятный бонус - акварельный эффект.  Красивые переходы цвета получаются ими)
Да и сами цвета яркие и чистые.


Одна сторона у них  тонкий фломастер, вторая - силиконовая кисть.


Для сравнения оба брашпена


Вот эти надписи ниже сделаны брашпенами  ZIG
 

 
  


Из своего опыта могу сказать, что лучше сначала учиться писать буквы брашпеном с заправляемым картриджем, имитирующем кисточку, а затем пробовать брашпены фломастеры.
Надписи на фото, которые ниже сделаны заправлемым брашпеном сакура и акварель эколайн.




Если у вас есть вопросы, буду рада ответить на них и помочь, чем смогу)

Комментарии

  1. Я пишу кистью и акварелью. Бумага правда мультикопи 160 которая мгновенно впитывает краску. А ты на кальке пишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. акваркль для этих занятий я предпочитаю жидкую. Пишу на обычной офисной бумаге, калька в планах)

      Удалить
  2. да, красиво! Ира, а ты брашпеном с заправляемым картриджем заправляешь или тоже макаешь? я заправляла, но как-то неудобно его нажимать, там сбоку еще может выступить краска, так что макаю сейчас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не, нажимать не нужно постоянно, я вообще не нажимаю. чернила сами поступают, это нужно, чтоб макать приходилось реже.

      Удалить

Отправить комментарий